Школа сегодня

 

         В настоящее время в школе обучаются 287детей.

        Основная тема, над которой работает школа: «Совершенствование урока в свете современных требований».

       Основное направление работы школы: создание психологически комфортной образовательной среды для общего интеллектуального и нравственного развития личности. Ведь по В.А. Караковскому «Школа хороша, если в ней хорошо и ребенку, и взрослому».

       Успешному решению образовательных задач способствуют профессионализм, сплоченность и целеустремленность коллектива школы, тесное взаимодействие с родителями и общественностью села, хорошее состояние материально-технической базы , позволяющей сохранить кабинетную систему преподавания. Имеются кабинеты физики, математики (2), химии, биологии, информатики, русского языка (3), родного языка (2), иностранного языка, учебные мастерские, спортзал, борцовский зал, актовый зал, совмещенный со столовой.   

        Мониторинг качества преподавания показывает повышение уровня успеваемости и качества обучения за последние три года.

       Ученики школы являются победителями предметных олимпиад и конкурсов в районе, республике и в РФ. Имеются чемпионы КБР и призеры РФ по борьбе.

     Ежегодно 100% выпускников поступают в высшие и средние специальные учебные заведения. Неработающих и нетрудоустроенных выпускников нет.

       Все школьники воспитаны в духе кавказского этикета, национальных традиций, патриотизма и толерантности в соответствии с Правилами поведения молодого человека.

       Одной из первых в РФ и в КБР в школе создана детская организация ДЮП, возрождается пионерская организация. Наши дети неоднократно становились победителями на юноармейских финалах в районе, КБР и РФ.

       Учителя и учащиеся активны в общественной жизни школы и села.

 

Миссия МОУ СОШ с. Зарагиж:

 

     I. Образовательная:

 

1.     Компенсировать отсутствие дошкольного образования и воспитания в селе.

2.     Обеспечить общее образование для каждого учащегося на уровне Госстандартов.

3.     Обеспечить профессиональную ориентацию выпускников, готовить их к продолжению образования.

4.     Систематизировать знания в доступной для учащихся форме.

5.     Готовность к творческой деятельности в меру доступности к данному индивидууму.

6.     Формировать личностное, ценностное отношение к учебному материалу, самому учению.

7.     Повысить познавательную активность учащихся.

8.     Повысить уровень образованности детей.

9.     Использование учителем в содержании учебного материала всех компонентов социального опыта (знание, умение, творчество, эмоционально – ценностное отношение).

10. Обучение учащихся способам умственной деятельности.

11. Мотивация учебного процесса.

12. Понимать и чувствовать мир природы, стремясь к ее сохранению и умению жить с нею в мире.

13. Обеспечение функциональной грамотности каждого учащегося и подготовка детей к успешному движению по жизни, умению вступать в коммуникацию.

 

        II. Воспитательная:

 

1.     Удовлетворение национально-культурных запросов общества.

2.     Формирование активной гражданской позиции.

3.     Воспитание разносторонне развитой личности, способной творчески участвовать в общественной жизни.

4.     Воспитанность учащихся в соответствии с общечеловеческими ценностями в духе национальных традиции, толерантности.

5.     Уметь ограничивать свои интересы и потребности в соответствии с общественными требованиями, не нарушая интересов других людей.

6.  Состояние здоровья детей.

7.     Уровень социальной адаптации учащихся и выпускников школы к жизни в обществе.

8.     Наличие в обучении элементов, обеспечивающих всестороннее развитие личности.

9.     Любить себя и своих ближних.

10. Научиться толерантному отношению к людям вообще.

 

      III. Развивающая:

 

1.     Добиваться на основе саморазвития своих жизненных целей.

2.     Физическое развитие, укрепление здоровья.

3.     Развитие мышления, умственных способностей.

4.     Состояние здоровья детей, ведение здорового образа жизни.

 

    IV. Социальная поддержка:

 

1.     Создать условия для социальной защиты ребенка.

2.     Организация и обеспечение полноценным питанием детей, в том числе на льготных условиях, организация ГПД.

3.     Экономное применение средств обучения.

4.     Учет закономерностей усвоения различных видов содержания социального опыта.

 

Hosted by uCoz